
Алгоритм выбора формы взаимодействия педагога с родителями детей с ОВЗ включает в себя этапы: договоренность, определение векторацифровой социализации, согласование действий педагогов и родителей по формированию среды для позитивной социализации обучающегося с ОВЗ, анализа
Взаимодействие агентов цифровой социализации: проблемы и пути их решения: О педагоге
Освоение и воспроизводство социальных ролей, норм и культурных традиций (понимание, принятие и соблюдение обучающимися с ОВЗ норм, образцов и правил поведения в цифровой среде)
Достижение личностного благополучия и жизнестойкость (осознание собственных интересов, мотивов, поведения в цифровой среде)
Реализация личностного потенциала, цифровая адаптация, развитие умений использовать цифровые технологии для обучения, общения, решения задач
Индивидуальный уровень: индивидуальные поручения педагогов, беседы с родителями (совместно с обучающимися или без них), консультации специалистов
Групповой уровень: родительские собрания, круглые столы, в том числе с участием приглашенных специалистов, дискуссионные площадки, шеринг-сессии, семинары-практикумы, заседания родительского клуба и т.п., мероприятия просветительского и досугового характера (пресс-конференции, школьные медиа, праздники, социальные акции, творческие дела и т.п.)
обучающиеся с ОВЗ умеют находить безопасные способы проявления собственных эмоций, потребностей и интересов в цифровой среде
обучающиеся с ОВЗ имеют более устойчивую личностную иерархию ценностей, умеют отстаивать свою позицию при взаимодействии с окружающими в цифровой среде
обучающиеся с ОВЗ имеют опыт деятельности в цифровой среде